Подготовительная работа к проекту началась в дни осенних каникул. Было необходимо провести опрос и выяснить число учеников класса, которые умеют ( не умеют) играть в шашки. Эти данные были использованы при составлении диаграммы и установлении метки на карте «Где играют в шашки». Большинство ребят, а именно -22 ч умеют и любят играть в шашки, 2 ч – не умеют. Всего предлагалось ответить на 5 вопросов. Ответы ребят удивили и порадовали, т.к. на вопрос: «Мне нравится играть самому за себя (за команду)» многие ребята выбрали ответ – «за команду», хотя раньше играть в шашки за команду им не доводилось. Некоторые ребята имели возможность самостоятельно ответить на вопросы, заполнив гугл-форму в блоге класса, завершили опрос в классе и обрабатывали результаты – Марина, Настя Е. и Кристина. Марина и Никита принимают самое активное участие в освоении сервисов, они – первые помощники и безусловные лидеры в проектах. На 1 и 2 этапах проекта ученики нашего класса имели возможность познакомиться с сервисами по созданию диаграмм и стендов, выполняли задания совместно в классе и самостоятельно продолжили освоение сервиса Iino it. Над составлением правил игры и правил этикета во время игры в шашки активно работала вся команда. Кристина и Настя Е. записали заранее несколько правил. Настя К., Лиза, Даниил, Вова, Никита редактировали текст, обсуждали выбранные правила, а Марина, Кристина и Настя Е. оформляли «стенд» в сервисе Iino it. Все ученики нашего класса с удовольствием играют в шашки, уточняют правила игры у ребят, которые работали над списком правил. Многие ребята имеют возможность играть в шашки в режиме on-line, созваниваются между собой вечером и играют, иногда предлагают поиграть учителю и родителям. Шашки- это интересно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий