"Б" - шки

"Б" - шки

Баннер

суббота, 1 февраля 2014 г.

"Декада мужества"


План проведения «Декады мужества»
01. 02 - 10.02 – Конкурс рисунков « Мой папа –  САМЫЙ – САМЫЙ »

10.02 - 22.02 Классный час, посвящённый Дню защитников Отчечества

18.02 -  Школьный смотр – конкурс «Парад малышковых войск»

21.02  - Линейка, посвящённая памяти И. Куимова

22.02 – Игровая программа « Папа и я» (начало в 11ч)

ПОЛОЖЕНИЕ
о  школьном конкурсе рисунков
 «Мой папа - САМЫЙ-САМЫЙ!»
ЦЕЛЬ КОНКУРСА:

Конкурс призван способствовать патриотическому воспитанию подрастающего поколения, воспитанию любви к семье, семейным ценностям, развитию творческих способностей.

УСЛОВИЕ КОНКУРСА:

В конкурсе принимают участие работы, выполненные индивидуально или группой обучающихся. Возможно использование различного оформительского материала, не противоречащего технике безопасности.   В правом нижнем углу необходимо указать Ф. и И. участника, класс, название работы.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

1-5 классы

ТЕМАТИКА РАБОТ:

«Мой папа – герой для меня», «Мой папа – защитник Родины», «Умелые руки моего папы», «Я и мой папа» «Мой папа может всё»

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

01.02-10.02

МЕСТО  ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

Конкурс проводится открыто, с  выставкой работ.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА:

Победители награждаются грамотой.




1 комментарий:

  1. В школьном конкурсе рисунков приняли участие: Виолетта Б., Анастасия К., Марина, Андрей, Даниил В., Максим С.,Владимир,Кристина.
    Ребята, спасибо!
    22 февраля в игровой программе "Папа и я" принимают участие - Владимир и Олег Витальевич, Андрей и Александр Викторович.
    Дорогие болельщики 3-Б, нам нужно поддержать участников, попробуйте сочинить "кричалку"

    ОтветитьУдалить