"Б" - шки

"Б" - шки

Баннер

пятница, 20 декабря 2013 г.

Итоги сетевого проекта "Шашки- это интересно"









  Завершился внеурочный  сетевой  проект «Шашки – это интересно», в ходе которого участники команды «Солнечные котята»   смогли выступить в   разных ролях: правиловедов, спортивных обозревателей , организаторов и судей соревнований.   Проект продолжался чуть больше месяца,  был наполнен яркими событиями, многому научил ребят. Это не только освоение сложных сервисов, но и  общение в ходе товарищеских матчей  и турниров. Все ребята сошлись во мнении, что «за команду играть интереснее, чем за себя».

Ребята поделились впечатлениями о том, как
прошёл классный командный турнир по шашкам.


Наш командный турнир прошёл весело. Все ребята играли с удовольствием. Я выбрала роль наблюдателя, мне было интересно смотреть, как другие играют. Мы провели  5 туров, заранее разделились на команды и придумали название каждой команде.  Победителям выдавали жетоны, если была "ничья" давали половинку жетона. Всем одноклассникам понравилось, как прошёл турнир.
                                                                                          Настя К.


Командный турнир прошел хорошо. Мне понравилось играть в команде и даже хотелось,  чтобы было 10 туров, а не пять. В начале турнира  наша команда думала, что мы проигрываем, но вышло иначе. Этот турнир был самым интересным в нашем классе.                                                        
  Никита


Командный турнир прошёл очень хорошо.Мне и другим ребятам очень понравился командный турнир ,  всем было очень весело  играть . Я  и моя одноклассница Настя К. не  играли , т.к мы  составляли  таблицу,  выдавали жетоны и подсчитывали очки. Но  нам было интересно наблюдать,  как играют ребята.
Марина


Турнир прошёл хорошо.В команде было интереснее играть,чем за себя,потому что болеешь за каждого игрока своей команды.Со стороны всегда быстрее находишь правильный ход и очень хочется подсказать.В начале турнира  я подумал, что наша команда выиграет,но мы оказались на 5-ом месте.Мне было весело.Иногда доставались противники посильнее,иногда послабее.У меня было 2 ничьих с Виолеттой и Алёной.
Эдик


Турнир прошёл хорошо.В команде оказалось лучше играть, чем за себя. Сначала  я подумал,  что наша команда проиграет.Но оказалось наоборот.Я всегда выигрывал.Но в четвёртый раз я проиграл одному мальчику. Наша команда заняла 2 место.
Вова



2 комментария:

  1. Мои дорогие ребята, спасибо за то, что поделились впечатлениями. Очень интересно написали о командном турнире.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех с удачным завершением проекта! Молодцы!

    ОтветитьУдалить